Как переносить в облако


Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако


Лучшие новости сайта

как переместить бизнес в облакоИнтернет изменил практически все аспекты деятельности современного человека – то, как он развлекается и получает информацию, как проводит научные исследования, как дружит, поддерживает деловые связи, знакомится с новыми людьми и взаимодействует с коллегами.

Аналогичный эффект интернет-влияния наблюдается и в бизнесе. Новейшие технологии вплотную подступили к критически важным данным, предлагая новые методы взаимодействия с ними. Готовы ли вы перевести ваши деловые операции на облачную платформу полностью или хотите лишь слегка окунуться в эту среду, в любом случае облачные вычисления предложат вам значительные преимущества. В частности:

  • вы получаете доступ к хранящимся в облаке данным, где бы вы ни находились, с любого персонального компьютера – вам необходимы лишь подключение к Интернету и веб-браузер;
  • для данных в облаке провайдеры услуг вроде Google гарантирует избыточность информации, что защищает данные лучше, чем большинство систем резервного хранения в бизнесе, если ваш жесткий диск выйдет из строя или вы потеряете свой компьютер, вам не нужно беспокоиться о том, что данные утеряны.

Используя надежные инструменты, вы мгновенно отправляете данные в облако. При этом вы по-прежнему работаете с ними на вашем настольном компьютере, ноутбуке или смартфоне, как если бы они находились прямо перед вами.

Как же я буду без тебя, Microsoft Office?!

Интернет определенно изменил то, как люди работают. Однако обычные приложения по-прежнему способны выполнять намного больше в сравнении с веб-приложениями, особенно в корпоративной среде. К счастью, вы можете пользоваться преимуществами облачных вычислений, не расставаясь с привычными приложениями, устанавливаемыми на персональный компьютер. Располагая хорошими инструментами, вы сможете со знанием дела объединить важное корпоративное ПО и данные с облаком, используя его как опору, синхронизируя все данные без исключения и получая к ним доступ из любого веб-браузера.

Microsoft Office Live

Сотрудники практически любого предприятия вынуждены работать с большим количеством текстовых документов, таблиц и презентаций, то есть с Microsoft Office (в большинстве случаев). Веб-приложения пока могут лишь часть из того, на что способен этот пакет. Однако у вас есть возможности интегрировать популярные приложения для работы с файлами в веб-браузер.

В частности, корпорация Microsoft предлагает клиентам продукт Office Live Workspace. Эта служба взаимодействует с приложениями Microsoft Word, Excel и PowerPoint, позволяя сохранять любой из трех типов файлов на серверах и получать к ним доступ через , благодаря чему вам не нужно постоянно носить с собой флешку. Когда вы сохраняете документ в Live Workspace, вы можете просмотреть его из любого веб-браузера, показать его доверенным пользователям и редактировать на вашем компьютере с помощью Microsoft Office. Файлы хранятся в Интернете, на серверах Microsoft, однако вы можете открывать, редактировать и сохранять их в привычной среде Office, как если бы работали с локальными файлами, хранящимися на жестком диске вашего ПК. Чтобы начать работать с Live Workspace, необходимо лишь загрузить на ваш компьютер и установить соответствующее обновление для Microsoft Office ().

Google Docs

Если вы в качестве альтернативы Live Workspace предпочитаете (пакет онлайновых офисных приложений от Google), синхронизировать офисные документы, хранящиеся на вашем компьютере, со службой Google Docs вам помогут следующие два инструмента.

Первый инструмент – который синхронизирует любые документы между вашим компьютером и Google Docs. Вы можете выбрать, хотите ли вы редактировать документы локально в Office или онлайн в интерфейсе Google Docs. В том и другом случае Memeo Connect позаботится о том, чтобы документы на вашем жестком диске всегда были синхронизированы с документами на серверах Google.

Если вы планируете частую работу над документами вместе с коллегами, вам лучше подойдет второй инструмент – . После установки этот инструмент работает почти так же, как Memeo Connect, позволяя смотреть и редактировать документы на вашем компьютере локально, либо в интерфейсе Google Docs. Однако OffiSync обладает чуть большим функционалом для совместной работы, позволяющим различным пользователям работать над одними документами в один и тот же момент времени. Любые изменения, внесенные и сохраненные одним пользователем, тут же будут отражены в той версии документа, который просматривает другой пользователь.

Облачный календарь

Календарь на вашем компьютере помогает вам планировать встречи, напоминает о важных событиях и сохраняет порядок в вашей жизни – но только тогда, когда вы находитесь перед экраном вашего ПК.

Календарь, синхронизированный с облаком, позволяет вам получать доступ к нему из любого места и в любое время. Например, для просмотра записей календаря, вы можете пользоваться смартфоном, обновляющим информацию по беспроводной связи. Для того чтобы реализовать это, достаточно воспользоваться «Календарем Google» () и плагином для Microsoft Outlook. После установки плагина записи календаря Outlook будут автоматически синхронизироваться с «Календарем Google».

Контакты в облаке

Контакты являются основой вашего бизнеса, поэтому крайне важно, чтобы у вас всегда была их резервная копия, чтобы доступ к ним можно было получить в любом месте и чтобы информация  всегда была актуальна.

В случае покупки аккаунта вы получаете доступ к – инструменту, умело справляющемуся с синхронизацией контактов между Outlook и Google (к сожалению, Google поддерживает синхронизацию контактов с Outlook только в платных аккаунтах Premier).

Если вы не желаете тратить деньги на Google Apps Premier, но хотели бы синхронизировать контакты Google с контактами Outlook, воспользуйтесь сервисом . Желаете попробовать, не принадлежащее Google решение? В этом случае отличным вариантом станет – превосходная веб-служба для управления контактами, способная выполнять синхронизацию с Outlook магическим образом.

Синхронизация файлов с облаком

Если вы не особенно заинтересованы в создании и редактировании файлов в онлайн-режиме, то вам могут пригодиться приложения для синхронизации файлов, такие как и . Эти приложения способны копировать документы на сервер.

После установки одной из указанных утилит вы сможете мгновенно синхронизировать файлы и отправлять резервные копии ваших файлов с компьютера на сервер. Вы также можете получить доступ к файлам, находящимся на сервере, с любого другого компьютера, на котором стоит указанное приложение. Впоследствии все файлы, которые вы добавите в синхронизируемую папку, будут автоматически отправлены на сервер и при необходимости – на другой компьютер с аналогичным приложением.

Электронная почта в облаке

Электронная почта – важнейший инструмент любой компании. Именно поэтому возможность синхронизации почты между персональным компьютером и сервером, используете ли вы собственный сервер или внешний вроде Gmail, существует уже давно.

Если вы пользуетесь Gmail или Google Apps, мы рекомендуем вам . Это делается в почтовом клиенте, установленном на ваш компьютер (например, Microsoft Outlook). После выполнения всех необходимых действий ваше приложение и Gmail будут отлично синхронизированы.

После того, как для работы с Gmail вы настроите протокол IMAP, ваша почтовая программа всегда будет идеально синхронизирована со службой Gmail, доступ к которой вы можете получать и через веб-браузер.

Вот, пожалуй, и все, что вам стоит знать из ключевых моментов, если вы планируете "поднять" свой бизнес в облака.


Источник: http://cloudzone.ru/articles/review/14.html



Как переносить в облако фото



Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако

Как переносить в облако