Как закрасить номера на iphone


Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone


Лучшие новости сайта

Субаристом до покупки не был.

Невольно буду сравнивать с Сузукой (Suzuki SX4) и Вольвой (Volvo XC70).

Предыдущей моей машиной была Suzuki SX4, купленная так же из салона. Вся наша семья очень любила эту маленькую машинку. Особенно старшенькая плакала, когда я ее продавал. Подозреваю, ей не столько было жалко машинку, сколько надеялась, что она достанется ей :-).

Сузука перестала удовлетворять потребностям (об этом ниже). Я был частым гостем у дилера, где-то по своей вине, где-то по гарантии, где-то за наличный расчет, а касса, была в салоне Субару (у нас их один дилер продает). Постоянно видел табличку у кассы с расценками на Субаровское ТО. Я прошел в Сузуке три ТО и все они были дороже, чем у Субару, причем хорошо дороже. Я еще тогда подумал: "Интересно, что имеют ввиду те люди, которые говорят, что у Субару дорогое обслуживание?".

Сузука меня вполне устраивала маленькая юркая с гигантским, как позднее выяснилось клиренсом. И за город можно на пикники, на рыбалку (не везде, конечно). А в прошлом 14-м году решили съездить в Красноярск (из Иркутска), спонтанно на день независимости три дня выходных - день туда, день там, день обратно. Когда я ее покупал, я не думал о дальних поездках, но решили рискнуть. Съездили. Брат на Volvo XC70, я за ним. На пределе с жестким расходом в 10л/100км, но поспевал. Впечатления: машина не для дальних путешествий, тесно и жестко, все неровности асфальта и стыки на попе, особенно задних пассажиров.

Но в целом поездка понравилась, и вдохновленные, в отпуск отправились из Иркутска на северный Байкал на Слюдянские озера. Через Ковыхту, АвтоБАМ и перевал Даван. Около 1000км в одну сторону, из которых 400км - асфальт, остальное грунтовка, плохая грунтовка и очень плохая грунтовка. Все перипетии путешествия рассказывать не буду. Когда приехали домой, жена сказала: "Больше на этой машине никуда не поеду".

Я уже после Красноярска стал задумываться о покупке машины побольше. А тут и жена созрела. И отправились мы с ней смотреть машины. Ее мнение меня, конечно, не интересовало, взял я ее для компании, чтоб созрела так сказать для покупки, в машинках посидела.

А перед этим, сразу после жесткого путешествия на БАМ заезжал менять втулки стабилизатора, и в очередной раз, проходя к кассе мимо Форя, решил глянуть, тут же подбежал манагер начал расхваливать, сказал про 22см. просвета. В ответ на мое искреннее удивление, невозмутимо предложил принести рулетку, очевидно, я не первый кого удивил такой клиренс у кроссовера. Но предрассудок, что Субару, машина для увлеченных энтузиастов мешал рассматривать его в качестве претендента на покупку. Поэтому салон Субару был последним, куда мы зашли, и только потому, что я вспомнил про клиренс.

КАК Я ВЫБИРАЛ МАШИНУ

Итак, мне нужен был экспедиционник. На "крузак" денег не было, праворульку однозначно не хотел, печальный опыт поиска приличной б/ушной машины тоже имелся (в этот раз даже не стал пытаться), поэтому выбирал из кроссоверов по следующим требованиям:

это те параметры, которые можно "пощупать", а не основываться на домыслах, слухах, мифах и предрассудках:

- клиренс не меньше 20 (не покупать же кроссовер ниже моего хечбэка, в некоторых салонах я откровенно ржал: "вы чё, я к вам приехал на хечбэке, у него клиренс больше вашего "кроссовера!")
- простор для задних пассажиров
- регулируемая спинка заднего сидения
- и самое главное требование – комфорт на плохой дороге, тут тест драйв, конечно, всей картины не раскроет, только эксплуатация, так что рисковал.

Практически все отвалились сразу по клиренсу. Остались Х-трейл, Аутледдер и Форь. Почему отвалился Х-трейл не помню, Аутледдер вроде всему удовлетворял и стоил на 200т.р. дешевле, но дизайн и сборка… Я из тех людей, кто о вкусах не спорит и машины конечно не по дизайну выбирают, но есть такие машины, в которые не смогу я сесть, будь она хоть супер-пупер. О сборке: Сузука у меня была венгерской, после неё я пришел к выводу, что брать надо только оригинал, Япония или Корея, европейцев не рассматривал в принципе.

Вроде все просто, объективно по моим требованиям остался только Форь... Но не все так просто…

ДУШЕВНЫЕ МЕТАНИЯ

Прежде всего, салон. Он добротный и сейчас меня устраивает. Но тогда, переходя из малолитражек в средний класс, хотелось большего. Не было, ни мультимендии, ни заднего климата, еще каких-то вещей, которые я ассоциировал с машиной этой ценовой категории.
Организация багажника мне понравилась у Соренто и Аутлендера. Кресло заднего пассажира – у Хюндая. У Форя сиденья в ровный пол не складываются, докатка в багажнике, органайзер под багажником никакой (у Сузуки я сделал гигантский отсек под полом, куда входило все для пикника, и лежало там все лето – единственный плюс торсионной подвески). В общем, мучался я с выбором. Но всегда возвращался к Форю, он единственный удовлетворял всем моим условиям, главному, что мне нужно было от машины, а покупать я его не решался, все таки деньги не малые.

Мои сомнения прошли, когда я наткнулся на два обзора:

этот обзор помогал мне, когда я начинал сомневаться в выборе

topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
а этот я смотрел практически каждый день в последний месяц ожидания

Ну, подумал я,  если подвеска у нее такая, как вы рассказываете, беру (см. самое главное мое требование). И поехал на тест-драйв.

По асфальту ехали не интересно, тут все понятно. Съехали на грунтовку, и как-то мне показалось жестковато, кочки, ямы, все ощущается. "Cоврали, – думаю,  – в обзорах". Потом подъехали к оврагу, для показа возможностей х-мода. Спустились, не касаясь педали тормоза, поднялись и на подъеме остановились так, что видно было впереди только небо. Девчонки мои ахнули (жена с младшенькой), я хмыкнул. И машина без особых усилий поднялась на горку.

Потом сел я. Сел как-то сразу удобно (наверное, потому что манагер был моего роста и комплекции, он же мне потом машину выдавал, и я тоже не чего не регулируя, просто сел и уехал). Сев я увидел капот. "Наконец-то у меня будет настоящая машина!!!" - подумал я. Поехали в обратный путь. Я по привычке поддал газку и покатились мы гораздо комфортнее чем по дороге туда. И тут я понял, в чем было дело, манагер вез нас слишком медленно, поэтому мы все кочки собрали. На асфальте меня опять сменил манагер и, на последок, ввернул машину на большой скорости в крутой поворот, показав еще одно достоинство подвески (ни до, ни после я в этот поворот на такой скорости не влетал).

Дело было в августе, приехав с тест-драйва, я спросил у манагера когда будет белая. Узнав, что белая июльская будет в конце октября, отправился домой ожидать решения финансовых вопросов. Продавали однушку, покупали трешку и на часть ипотеки плюс старую машину решили взять новую.

Мне повезло, с недвижимостью все прошло удачно, доллар не подскочил, эмбарго на автомобили горячие головы не объявили, и в первых числах октября я пришел вносить предоплату. А мне говорят: "белая будет в конце декабря". Блин, думаю, опоздал, не ужели еще 3 месяца ждать! Посмотрите хорошенько, в конце октября должны прийти июльские. …А, да, есть еще одна, на таможне как раз. Уфффф, повезло. И 13-го ноября я стал счастливым обладателем Субару Форестер.

НЕ УДЕРЖАЛСЯ

Еще в процессе покупки поинтересовался можно ли поставить резину побольше, манагеры пожали плечами, я расценил это как "можно" и сразу с салона поехал на шиномонтажку. Поставил 225/65R17, нравятся мне большие колеса и клиренс теперь 23 см компенсирует защиту. Если на раскаряку переезжать высокий бугор, вывернув колесо, то цепляет, в остальном все нормально. Пару раз попался на камеру, потом понял, что спидометр привирает из-за резины.

Думаю, кушать стала больше (проверить не было возможности т.к. на штатной только до шиномантажки доехал), не буду ставить брызговики с дефлекторами, чтобы смягчить эффект.

АКСЕССУАРЫ

Поставил всю защиту, дорого, но надо, мне точно (Сузуке моей спасла в том путешествии на Байкал защита рычаг подвески, цен на ремонт не знаю, но думаю, она тогда окупилась). Коврики купил заранее не оригинальные, в два раза дешевле и без выреза под педалью газа, отличные коврики.

И еще надо сделать запаску, т.к. колёса теперь большие. Это проблема. Не могу достать один субаровский диск, продают только по четыре. А у дилера цена заоблачная, титановые наверно они или платиновые. Я не приукрашиваю, она реально заоблачная, 28т.р. ОДИН ДИСК!!!???

И все. Жене пообещал, что денег на машину больше тратить не буду.

ПРОВЕРКА

Сгоняли на новый год на Дзелинду, это чуть дальше, чем летом. По АвтоБАМу за Нижнеангарском.

Я в восторге, это моя машина.  Хорошо, что не поддался на искушения, а четко следовал требованиям.

А дорога зимой хуже, чем летом. Когда кончается асфальт, все дорога как стиральная доска. Либо камни вмерзшие торчат, либо наледь ребристая, и так вся дорога. Брат жаловался, что на его Вольве подвеска стучит. Моей хоть бы хны, ни разу не пробило (до сих пор, кстати). Только порой на очень плохих участках вибрация по кузову появлялась, но на комфорте это не отражалось. Позднее выяснилось, что резина перекачана, вибрации от этого были.

В салоне места полно, багажник большой. Заднее сиденье откидывается (не сильно, но жена сказала, что ей хватает) и задний пассажир спит с тем же комфортом что и передний. Ура, за переднее место больше "драк" не будет :-)

КОРОЧЕ ПРОВЕРКУ ПРОШЛА

Хотите экспедиционник, обратите внимание.

TO5000

Коллега в соседнем отзыве писал о том, что с него содрали за "снять, поставить защиту", с меня тоже содрали – БРЕД.

В остальном все норм, в два раза дешевле чем у Сузуки нулевое ТО было. В Сузуке стоило 9,8т.р., здесь 5,3т.р., причем при нынешнем долларе, почувствуй, как говорится, разницу.

О РАСХОДЕ ТОПЛИВА

Кушает. Кто плохо кушает, тот плохо работает. Народная мудрость машин тоже касается.

Не будем обижать машину спорами о расходе топлива. Мы же Субаря покупаем, чтобы ездить, а не экономить. Если бы я хотел экономить, купил бы литрушку, или гибрид.

К черту экономию топлива. Дави тапку и получай удовольствие… а за удовольствие надо платить.

На трассе кушает меньше чем Сузука 1.6 литровая. При том, что я ни в чем себе не отказываю на трассе. Правды ради, надо сказать, что Сузука вообще кушала многовато для малолитражки.

В городе тоже меньше Сузуки. По компу 12.4 на сотню, тогда как Сузука 13 кушала, у Сузуки подсчитано экспериментальным путем. Зимой кушала 16 на сотню,  это с прогревами, плюс я в городе каждый день стоял  по 20-40 мин ожидая жену с работы, машина быстро остывает, поэтому практически не глушил.

Короче не смотрю я на расход, не для того я Форя покупал.

2.0 ИЛИ 2.5

Читал отзывы, и в обзорах говорили, и манагеры в магазине, что 2.0  вполне хватает. Но рисковать не хотелось. Ох, намучился я с Сузукой на 1.6 и четырех ступенчатом автомате на обгонах. Поэтому решил на бензине не экономить и взять максимум. Плюс меня вариатор смущал, и я решил, чем больше мощность двигателя, тем меньше влияние вариатора.

И, как оказалось, правильно сделал. Оказывается, с 2.0 не идет система SI-drive, когда выбирал комплектацию, не придал этому значения, а зря, без нее вариатор ведет себя совсем по другому (см. ниже). Поэтому, ребята, не хотите, чтоб вариатор "тупил", берите 2.5.

XT не рассматривал, я не гонщик, поэтому платить лишние деньги и добавить забот с турбиной не хотелось ("заботы" – это не "проблемы"), да и внедорожный потенциал "форсированного" двигла думаю ниже.

ВАРИАТОР

Форестер 4-го поколения производится с 12-го года. О надежности вариатора судить еще рано, не видитесь на предрассудки.

Не тупой. Слухи о тупости вариатора распускают владельцы 2х литровых движков (см. выше).

С места рвет отлично, в скоростной поток вливаешься без проблем.
На ходу если педаль надавить, набирать обороты будет плавно, потому что режим "I" топливо экономит. Нажимаешь кнопку "S" обороты мгновенно подскакивают с характерным рыком, говорят, инженеры Субару специально постарались, чтоб звук был красивым.

ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Про ТО я уже писал выше.

Наверное, такое мнение сформировалось из-за б/ушных Субар. Их сначала  японцы или американцы насиловали лет пять, потом сюда привезли, а наши еще жестче. Вот они и просят обслуживания, они же не железные :-)

Новой машине это не грозит, не переживайте. ТО проходите регулярно и все будет в порядке.

Думаю, миф о том, что раньше машины делали лучше, тоже отчасти сложился из специфики нашего рынка. Раньше мы покупали в подавляющем большинстве бушные машины, а бушные к нам приходили уже обкатанные с исправленными детскими болезнями, все, что могло сломаться, в них уже заменили, плюс по сравнению с тазами они казались невиданной роскошью. Теперь мы стали привередливее, покупаем новые, и тоже участвуем в выявлении детских болезней новых моделей и гарантийных заменах.

ЦЕНА

Кто-то говорит, что не стоит она своих денег, а Форофобы вообще причисляют ее по цене к Солам, Ети, Джукам и проч, господа, причислять машину среднего класса к малолитражкам смешно, ей богу.

Не будем вдаваться в технические аспекты и спорить до хрипоты, каждому свое. Но ее цена вполне в диапазоне с кроссоверами ее класса. И не забывайте, что в цене сидит таможня, в отличие от кроссоверов, собранных у нас. А там уж выбирайте кому что главнее.

Машина на премиум не претендует. Я владел Сузукой, на момент покупки Форя она стоила 900т.р., а Форя я взял за 1,5млн. Я разницу в цене ощутил, не считаю, что переплатил.

Братишкина Вольва по салону и ощущениям богаче, так она и стоит: когда покупал, первая комплектация Вольво ХС70 стоила как топовая у Форя. Так что цена Форя адекватная.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, КУЗОВ, ПОДВЕСКА

Шумоизоляция, точнее шумность (внешние + внутренние шумы) много лучше чем у Сузуки, но похуже, чем у Вольво, в общем, в своем ценовом сегменте. Жидкие подкрылки летом сделаю, если их нет, не смотрел еще. Дешево и эффективно.

Тем, кто  в ужасе, что в машине за 1,5млн появился сверчок, могу посоветовать не покупать машину за 4млн, а то когда вы там сверчка услышите останется только повеситься.

Говорят кузов мягкий, смотрел обзор, где умники на скручивание проверяли. Думаю, инженеры в Субаре не дураки, и дали кузову ровно столько жесткости, сколько надо.

Никакой валкости нет, управляемость отличная, чувствуешь себя безопасно. Во всяком случае на 140-ка на асфальте и 120-ти на грунтовке.

На малой скорости неровности чувствуются, притопишь и она съедает ВСЕ.

Подспустил колеса до 2.0 (+ они больше штатных) появилась некая валкость, если раньше неровности трассы "облизывала", теперь стала "подпрыгивать", зато в городе мягче стыки и неровности проходит (у нас в Иркутске дороги состоят только из стыков ям и неровностей), т.к. в городе не разгонишься до оптимальной для подвески скорости.

Если резину перекачать, появляются вибрации.

Проверил систему поддержки клиренса. Работает. Загрузил в багажник 500кг, машина присела, когда поехали и набрали скорость машина выровнялась, на светофорах не проседала. Когда домой приехали, на парковку рычаг перевел, капот поднялся.

Очень люблю на грунтовку съезжать, песня, едешь как по асфальту.

ЛКП

Говорят ЛКП плохое, не знаю, что имеют ввиду.

Через три дня, после того как забрал я машину меня поцарапали. Стоим с чуваком около машины, трепемся, тут Х-трейл назад сдает, башку завернул и разворачивается, и передком прям в бампер под заднее крыло. Хрясь!. Радиус поворота не рассчитал. Чуть на нас не заехал. У меня вся жизнь перед глазами пронеслась, машине всего 3 дня!!! Х-трейл отъехал, глянули, вмятины нет. Не далеко была китайская мастерская, я сбегал мастера привел. Он посмотрел, ногтем краску Х-трейл-овскую  отшкрябал, говорит: "тут только полирнуть, 500 рублей". ВСЕ. Вот тебе и "тонкое ЛКП". А когда полировать стали, обнаружилась еще одна царапина, от чего-то деревянного, на белом кузове не заметно было.

Царапки есть у всех авто, на темных их лучше видно, на светлых хуже, в любом случае лечится полировкой. А на сколы ни один производитель гарантию не даст, тут все зависит от условий эксплуотации. От гвоздя и проч. подобного вас тоже не одно ЛКП не спасет. Поэтому ЛКП у Форя не хуже чем у других.

OFF-ROAD

Брал не джип. Клиренс нужен был, чтоб булыжники на трассе не ловить. Но так как, что хотел, получил, хочется большего. Грязи не дождался, покатался по снегу. Гребет нормально. "Межколесная блокировка" работает, межосевой не хватает. Если бы был режим блокировки вариатора, чтоб он жестко замыкался на обе оси и пониженный ряд, зверь была бы машина, зарывалась бы как крот )).

Видео:

Фото отчет позже выложу.

И еще, когда выбирал машину, Субару был единственный салон, в котором на вопрос про побуксовать ответили: "буксуй на здоровье, только X-mode включай до того как в грязь полезешь, а не после того как уже засадил".

НЕДОСТАТКИ

Фундаментальных недостатков я не выявил. Таких, чтоб можно было сказать: "у нее такая фигня есть, подумайте, стоит ли брать, а то будете с этой фигней всю дорогу мучаться", таких недостатков нет.

Разве что привод двери багажника. Еще когда машину выбирал, смотрел обзоры, частенько говорили про него. Думал придираются. Ан нет, он реально медленный. Но я с ним не мучаюсь, просто не пользуюсь. То есть пользуюсь, когда руки заняты, или когда надо продемонстрировать, за что я 1,5млн отдал. А то людям же порой не объяснишь, что стоимость машины определяется не "модным" ключом и не экраном, в который можно пальцем тыкать, и не красивыми светодиодами в задних фонарях. Не рассказывать же каждый раз длинную историю для чего я ее купил. А так нажал на кнопку, дверь открылась: "А, ну ладно, нормальная машина, а двери на доводчиках?".

Вот если бы купил 2-х литровую, наверное, слегка разочаровался бы.

А так, есть в ней, конечно, вещи на вкус и цвет, но ничего, что меня бы раздражало. Машина шикарная, уже 5 месяцев наслаждаюсь каждой поездкой.

Если вам нужна машина чтобы Ездить, с большой буквы Е, чтобы не бояться съехать с дороги, чтобы чувствовать себя на ровне с крузаками и лексусами на трассе, альтернативы среди одноклассников у нее нет. Машина многое позволяет, и все прощает, и не жалуется, а наоборот подстрекает: "ну давай притопим уже".


Источник: http://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/90138/



Как закрасить номера на iphone фото



Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone

Как закрасить номера на iphone